(3452)
59-35-55
59-33-62
46-16-87

Гостиничный бизнес

Этот бизнес в большинстве своем состоит из частных предпринимателей и реализуется с единственной целью - получение прибыли. Работа такого бизнеса ориентирование на предоставление высококачественных услуг и разнообразного сервиса для отдыхающих, что прямо сказывается как на количестве посетителей так и на прибыли самого предприятия. Гостиничное хозяйство требует постоянного улучшения и модернизации.

Во вторую очередь это развлекательные и бытовые сервисы, рассчитанные на удовлетворение всех мыслимых и не мыслимых пожеланий постояльцев. Этот элемент бизнеса имеет чрезвычайно важное значение, поскольку уникальный сервис, отличный от конкурентов, будет побуждать посетителей вновь и вновь посещать данную гостиницу. К примеру, наличие личной хлебопекарни в гостинице, непременно положительно скажется на количестве постояльцев.

Менее значимым, но все же существенным, является обслуживающий персонал гостиницы. Совокупная работа квалифицированных сотрудников, обеспечивающих качественное питание и обслуживание создает необходимый базис для оказания качественных услуг. Не удивительно, что в гостиничном бизнесе очень строгий подбор работников и служащих, поскольку от их поведения напрямую зависит прибыль учреждения. В ответ на высокопрофессиональную деятельность персонала гостиницы у посетителей складывается положительное впечатление о работе учреждения в целом.

Систематизация гостиничного бизнеса.

Все крупные гостиничные комплексы можно разделить на 2 группы: для временного проживания и для постоянного проживания, и классифицировать их по сориентированности на конкретный тип туристов:

  • транзитные гостиницы, предназначенные для краткосрочного обслуживания;
  • гостиницы для бизнес встреч, которые обслуживают бизнесменов в деловых путешествиях или командировках;
  • гостиницы для отдыха, в которых туристы проживают во время отпуска, например на курорте;

Для всех этих типов существует совместный обязательный свод минимальных требований, обеспечивающий качество на время проживания постояльцев, в который входит размещение в номерах, питание, бытовое обслуживание и другие специальные требования.

По форме собственности гостиницы можно разбить на такие группы, ка: городские, частные, ведомственные, смешанной принадлежности, зарубежные. По ценовой политике гостиниц так же существует классификация: экономные, эконом класса, средние, высококлассные, аппартаментные, фешенебельные.

Так же удобно классифицировать гостиницы по такому показателю, как местоположение: в черте города, побережье моря (расстояние от береговой линии имеет важную роль), в гористой местности.

Уровень удобств гостиничных комплексов имеет собственную линейку оценки качества, на которую следует обращать внимание всем посетителям. В этой шкале гостиницы разделяются по архитектурному и техническому состоянию строений, жилой площади номеров, численности одно-двух и более номеров, техническому состоянию номеров, наличию ресторанов, кафе и баров, окружающих земельных участков и по других параметрам.

Кроме этого, все гостиницы Тюмени и в других городах и странах разделяются по вместимости: небольших объемов до ста номеров, средних размеров от ста до трехсот, огромных от трехсот до тысячи номеров и циклопических объемов более тысячи номеров.

По режиму работы гостиницы разбиты на круглосуточные и сезонные.

По типу предоставляемого питания так же существует собственная градация: полный пансион (трехразовое питание), полупансион (завтрак и ужин), только завтрак и "все включено" - завтрак, полный завтрак, обед, закуски, полдник, ужин и поздний ужин.

По размещению постояльцев гостиницы разделяются на коллективные и личные средства размещения проживающих. К первым относятся специальные гостиничные строения с количеством номеров от 10 и более, ко вторым комнаты в квартирах, арендованные здания и т.п.



Специальные услуги Все самое лучшее и качественное - в нашей гостинице

Проживали во время командировки в данной гостинице. Очень удачное расположение, хорошие номера, немного маленькие конечно. Новые тонкие телевизоры, импортные холодильники, кулера с водой, интернет во всем здании. Адекватный персонал с умением работать. Стоимость номера 3150 рублей. Жили в прошлый раз в другой гостинице с похожими номерами, но платили около 6000 рублей. Абсолютно все интересные места города находятся в шаговой доступности.

Комментарий
Евгений Назаров

Хочется отметить удобное расположение в центре города. Номера достаточно комфортные. Холодильник, телевизор,чайник в рабочем состоянии)). Завтраки хорошие. Персонал доброжелательный. В целом впечатление очень даже) Пребывание в Январе 2014, тип поездки: деловая поездка

Комментарий
Gbreed

Неплохой отель для командировки. Чистые, но очень маленькие номера. Плотный и разнообразный завтрак. Хорошее месторасположение. Персонал отзывчивый, уборка качественная. Не задумываясь, остановлюсь еще раз.

Комментарий
Надежда А

Данная гостиница подходит как для кратковременных, так и для долговременных визитов. Модным этот отель назвать нельзя, однако комфорт предложен. Очень удобно располагается в городе, персонал готов помочь в любое время суток. Цена=качество.

Комментарий
olga894

В данном отеле я останавливалась трижды. Ни разу не было задержек с заселением. Номера небольшие, но одному в одноместном номере - вполне нормально. Жить в двухместном с кем-нибудь мне бы вряд ли понравилось, тесновато. В номерах всегда было чисто. С водой тоже проблем не было. Завтрак хороший, мы с коллегами голодными никогда не уходили. Персонал весьма дружелюбный. Был случай: я забыла на столе в ресторане телефон. Когда через некоторое время вернулась за ним, то оказалось, что работники заботливо его прибрали. Очень приятно, что в этом отеле вещи не пропадают даже у таких растяп как я. Еще у "Нефтяника" очень хорошее расположение, практически в центре города.

Комментарий
Kaktusz
Оставить отзыв